Изготовление штендеров

Штендер – раскладная или стационарная стойка с изображением рекламы. Штендер может так же называться стритлайн, рекламная стойка , бутерброд или раскладушка.

Существует несколько основных форм изготовления штендера: прямоугольная, арочная, переносная (рекламный бутерброд).

На стандартных штендерах, информация может быть нанесена с одной или с двух сторон. Так же на штендере можно расположить специальные профили, которые позволяют крепить на них пластиковые таблички со сменной информацией. Такие штендеры хорошо подойдут для отображения курсов валют, или специальных акций компании, которые часто обновляются. На его сторонах можно разместить специальное покрытие, для письма мелом - хорошо подходит для кафе. Сама конструкция представляет собой металлическую раму (за исключением переносного типа – в нем рама как таковая отсутствует) и рекламного поля (одного или двух), которое может состоять из разных материалов. Материал для поля следует выбирать, отталкиваясь от целей и бюджета данной рекламы.

Варианты изготовления поля для рекламы:

Тонкий пластик - хорошо подойдет для рекламы внутри помещения, так как он очень чувствителен к погодным условиям: снег, дождь и жаркое солнце могут деформировать рекламное поле. Пластик обладает маленьким весом, поэтому сильный ветер может унести штендер с места его установки. Очевидно, что такой вариант хорошо подойдет для офисных центров, где располагается много компаний, для выставок и конференций или для других целей внутри помещения. Стоимость изготовления пластикового поля невысока.

Оцинкованный метал - намного прочнее и тяжелее пластика, и при этом немного дороже, чем оргалит и пластик. Такое поле хорошо послужит в любых погодных условиях и не боится сильного ветра на улице.

Оргалит – тяжелее пластика, но при этом обладает большими недостатками: размокает от дождя, легко ломается независимо от погоды, не подлежит восстановлению. Рекламные штендеры из оргалита - самый дешевый вариант для рекламы внутри помещения.

Сотовый поликарбонат – также легок как пластик, но при этом не так ломок. Он более гибок и неприхотлив к погоде. Единственным его минусом является вес.

Дерево –материал из которого делают эксклюзивные штендеры. Такие штендеры независимо от цены, всегда будет использоваться для кафе, баров ресторанов, или магазинчиков, где нужно создать атмосферу старины. Нет ничего проще и нагляднее, чем написать на штендере мелом новинки меню или новые акции для клиентов.

Нанесение информации на рекламные штендеры осуществляется при помощи следующих методов:

Прежде чем установить штендер в любом городе необходимо ознакомиться с законами по поводу наружной рекламы. Ведь неправильная установка грозит вам штрафами от контролирующих органов.